Войти
Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
Поиск
Главная
Дополнительные документы
Документы для приёма в детский сад
Сводные сведения о результатах СОУТ
Сведения о персональных данных
Сведения об ОО
Основные сведения
Документы
Структура и органы управления
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический коллектив
Материально-техническое обеспечение ОП
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Международное сотрудничество
Доступная среда
ФОП ДО, ФАОП ДО
Дополнительное дошкольное образование
Организация питания в образовательной организации
Информационная Безопасность
Детские безопасные сайты
Нормативное регулирование
Педагогам
Родителям
Новости
Новости за второе полугодие 2024-2025г.
Новости за первое полугодие 2024-2025 уч.г.
Новости за второе полугодие 2023-2024 уч.г.
Новости за 2023-2024 уч. год. Первая половина
Новости за 2022-2023 уч. год. Первая половина
Новости за 2021-2022 уч. год. вторая половина
Новости за 2021-2022 уч. год. Первая половина
Новости Архив
Наш сад
Страницы педагогов
Независимая оценка
История
Визитная карточка
Методическая копилка
Финансовая грамотность
Полилингвальная модель образования
Достижения и награды педагогов и воспитанников
Достижения педагогов
Безопасность
Антитеррористическая безопасность
Защита персональных данных
Антикоррупция
Дорожная безопасность
Аттестация
Икаева А.Ч.
НОКО
Родителям
Готовимся к детскому саду
Кружки
Советы психолога
Порядок приема в ДОУ
Контакты
Материально-техническое обеспечение ОП
Сведения об ОО
/
Материально-техническое обеспечение ОП
МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Строение двухэтажное, капитальное , кирпичное, построенное в 2021г.
В дошкольном учреждении оборудованы и функционируют:
• 6 игровых комнат со спальнями
В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:
• «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
• «Центр сюжетно–ролевой игры»,
• «Центр книги»
• «Центр конструирование»
• «Центр трудовой деятельности»
• «Центр музыкально-художественного творчества»
• «Центр развивающих игр»
• «Центр искусства»
• «Центр двигательной активности»
• «Информационное поле»
- 1 медицинский кабинет
- 1 процедурный кабинет
-2 кабинета прачечная
Условия охраны здоровья обучающихся.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:
• профилактические прививки,
• туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту),
• регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
• измерение антропометрических данных,
• амбулаторный прием,
• работа бракеражной комиссии,
• системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
Работа коллектива МБДОУ №13 направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального настроя воспитанников. Материально техническое оснащение и оборудование, пространственная организационная среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей отвечают требованиям охраны труда.
На всех участках имеются зеленые насаждения, разбиты цветники, садово-декоративные конструкции, игровое оборудование в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН. На территории ДОУ проводятся ежедневные прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, развлечения, НОД по физическому развитию.
Оснащение предметно-пространственной развивающей среды соответствует возрасту детей и ФГОС ДО. Для создания уюта и комфорта в детском саду во всех возрастных группах создана предметно-развивающая среда, которая соответствует современным требованиям стандарта дошкольного образования: игрушки, методические пособия, книги, настольные игры.
Предметно-пространственная организация групповых комнат обеспечивает выбор детьми центра для организации своей свободной деятельности:
С целью безопасности учреждение оборудовано тревожной кнопкой для экстренных вызовов, установлена автоматическая пожарные сигнализации со звуковым оповещением, имеется физическая охрана, видеонаблюдение.
В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению противопожарного режима.
- Для организации питания в ДОУ оборудовано 3 пищеблока:
• 1 цеха сырой продукции,
• 1 цеха готовой продукции,
• 1 цеха по обработке овощей
• 1 кладовые для пищевых продуктов,
• 1 цеха для мытья посуды,
• 1 цех для холодильного оборудования
Условия питания.
В группах организовано пятиразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10-дневного меню. В рационе детей ежедневно на завтрак – молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, на обед – свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, компоты; на полдник - чай, молоко, вафли, печенья, с выпечкой собственного производства; на ужин- молочные каши, творожные блюда.
Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.
Примерное десятидневное меню для детей